Форум

Работа сайта и форума

отзыв


9 лет назад
Семья Кирьяновых выражает огромную благодарность фотооператору- Шереметьеву Сергею, видеооператору- Бестужеву Вячеславу и отдельное спасибо за работу по мотнажу и цветокоррекции, и подборки музыки в видео- Ольге Дима.
Ребята, Вы- большие молодцы!!!! Ваши работы можно смотреть бесконечно!!!!!! Все очень красиво, профессионально, ярко!!!!! С Вами очень приятно проводить время!!!!! Огромное Вам спасибо, что Вы смогли сохранить в фото и видео те эмоции, то волнение, которое было в день зарождения нашей семьи!!! Это очень важно!!!!!! Вы- ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!
8 лет назад
Спасибо огромное тамаде Татьяне Владимировой за отличное неоднократное проведение наших праздников!!!Тамада от бога!!! Женщина-праздник!!!


'
7 лет назад
Добавляю отзыв по просьбе нашего свадебного фотографа Александра Суворкина (фотографа от Бога, как он себя называет в соц. сети). Я не любитель портить репутацию и писать жалобы, но фотографии, мягко говоря, не профессиональные. Качество, позы и т.д. И это не только моё мнение, но и многочисленных друзей, коллег, семьи. Фотографии, сделанные гостями (племянницей в том числе), оказались не хуже, а порой лучше по ракурсу и другим параметрам. В его договоре было написано, что он отдаёт 300-700 фотографий, которые подлежат цвето-коррекции, из которых не более 100 подлежат авторской ретуши, слайд-шоу 3-5 минут из лучших фотоснимков, 10-15 фотоколлажей. По факту: более 500 УЖАСНЫХ фотографий, не более 15 с ретушью (я, правда, не поняла, где эта ретушь, задний фон затуманен, но это может быть такой режим фотосъёмки, несколько просто ч/б фото, из которых 2-3 с цветным букетом и бутоньеркой), 6 фотоколлажей в пикселях, про слайд-шоу лучше умолчу (эти ужасные фото, музыка, которая резко и некрасиво обрывается). Красивых, памятных фотографий с племянницей, дочкой, подругой, друзьями 0 штук, к сожалению. И менее 10 фотографий жениха с невестой, которые можно сохранить в альбом (и то с н